По закону (97-ФЗ от 05.10.2014 года, ПП № 758 от 31 июля 2014 г., № 801 от 12 августа 2014 г.) все заведения с гостевым Wi-Fi обязаны идентифицировать пользователей по номеру телефона или паспортным данным. Кроме обязательной авторизации по номеру телефона публичный Wi-Fi должен препятствовать доступу детей и взрослых к запрещенным сайтам.
Чтобы гостевая сеть Wi-Fi соответствовала закону, надо:
- настроить HotSpot или captive portal на оборудовании
- создать мультиязычную страницу авторизации, где пользователи будут вводить номер телефона
- хранить данные о сессиях пользователей и связку mac-адрес устройства – номер телефона не менее 12 месяцев
- ограничить доступ к запрещенным и взрослым сайтам из гостевого Wi-Fi
Предлагаемые способы идентификации пользователей:
- По смс: пользователь получает смс с кодом.
- По звонку: пользователю необходимо позвонить на бесплатный номер.
Авторизация по SMS
Авторизация по звонку
Авторизация по ваучерам
Для отелей, больниц и баз отдыха предусмотрен еще один способ авторизации по ваучеру. Авторизация по ваучерам — это аналог авторизации по SMS или звонку. Она дает гостям доступ к Wi–Fi по уникальному логину и паролю. Логин и пароль автоматически генерирует система при создании нового ваучера. Ваучеры создаются вручную сотрудником отеля и выдаются посетителю. В системе хранятся данные о госте, которому будет выдан ваучер: номер комнаты, номер паспорта, номер телефона, дата заезда и выезда.
Пример авторизации по ваучерам. Маркетинговые возможности Показ рекламных баннеров (скидки, видео, специальные предложения, анонсы и т.п.). Анкетирование пользователей (пол, возраст, цель визита и т.п.). Сбор оценок качества и обратной связи (посетители могут оценить, насколько им понравилось заведение и оставить отзыв).
Пример рекламного баннера
Пример репоста в Facebook
Пример опроса
Маркетинговые возможности портала авторизации. Показ баннеров настраивается по времени, полу, возрасту и типу устройств посетителей, что гарантирует максимальную эффективность от показов. Статистика показов, кликов и CTR (показатель эффективности баннера) позволяет легко управлять кампаниями и понимать, какие услуги больше всего пользуются спросом. Переход на ваш сайт после авторизации После авторизации посетитель переходит по указанной вами ссылке. Это может быть ваш сайт, страница в социальных сетях и т.п.
Переход после авторизации
Action баннеры
В баннере можно настроить действие при клике: переход на сайт (указываете URL, например, страница сайта с описанием услуги, которую рекламирует баннер) или действие (кнопка Заказать, Купить, Записаться и т.п., название кнопки указываете в настройках). Когда клиент нажимает на баннере кнопку Заказать, то заявка с его номером телефона отправляется вашему сотруднику в чат Telegram (возможна интеграция с CRM-системой).